Перед началом работы у заказчика уже был сайт, но он не устраивал с технической и визуальной точки зрения. Мы начали работу с написания рекомендаций по исправлению текущего сайта и в процессе было принято решение создать новый.

Задача

  • Обновить дизайн сайта, сделав его более современным, но при этом сохранить цвета и стиль логотипа.
  • Сайт должен быть адаптивным и хорошо выглядеть на мобильных телефонах.
  • Разработать удобную структуру каталога товаров.

Основной функционал сайта - каталог товаров. Было важно иметь настраиваемый фильтр для каждой категории продукции и неограниченную вложенность категорий. В магазине Верона 10 категорий товаров, поэтому нужно предусмотреть возможность разного представления страниц категорий.

Реализация

Оформление сайта создавали ориентируясь на современные тенденции, оригинальный стиль Вероны и удобство пользователей.

Для поддержания стиля логотипа мы сделали золотые иконки и текстурный фон. А блоки с информацией расположили по уже привычной пользователям интернет-магазинов схеме, чтобы заходя на сайт никто не терялся и сразу мог найти нужный раздел.

В шапке сайта размещена вся нужная информация: ссылки на страницы о компании, поиск товаров, телефон и график работы. В главном меню выделили самые важные разделы.

На первом экране главной страницы разместили преимущества магазина, последние акции и список категорий товаров с выпадающими списками для быстрого перехода в нужный раздел.

Каталог товаров

Параметры фильтра в каждой категории товаров настраиваются через систему управления сайтом. В списке товаров добавлены кнопки для быстрой навигации по распростанённым запросам покупателей. Настройки группировки и вида товаров сохраняются при переходе между страницами категорий. Каждому товару можно установить акционную цену или пометить как новинку до определенной даты. 

Каталог товаров на сайте Verona

Для товарной страницы предусмотрели разные варианты наполнения информацией. В зависимости от того, есть ли у товара варианты исполнения, сопутствующие товары, видеообзоры или комплект, нужные блоки появляются на странице. Под картинкой размещена навигация по странице, чтоб пользователю было удобно быстро переключиться к нужным данным. Навигация прилипает к верху экрана при пролистывании.

Страница товара на сайте Верона

После описания текущего товара добавили блоки с сопутствующими товарами и товарами выбранного бренда. Так посетителю не нужно искать сочетающиеся позиции по всему каталогу, а удобно перейти сразу к их просмотру.

Раздел с сопутствующими товарами на сайте

Сравнение товаров

Для выбора товаров не нужно открывать множество вкладок и внимательно вчитываться в характеристики, чтобы найти, чем же они отличаются. В списке товаров, на товарной странице и в поиске сразу можно нажать кнопку «Сравнить».

В разделе сравнения товары сортируются по категориям, ведь нет смысла сравнивать характеристики зеркала и смесителя. Тут же сразу можно положить понравившийся товар в корзину или добавить еще товары в сравнение.

Сравнение товаров на сайте

Дизайн интерьера

Магазин предоставляет услуги дизайна интерьеров, поэтому мы выделили его в отдельный раздел.

Дизайн интерьера на сайте Верона

Здесь же мы разместили примеры реализованных проектов. Так посетители сайта могут визуализировать результаты своего собственного ремонта. Примеры показывают как товары магазина будут смотреться в реальных условиях и как их красиво сочетать.

Примеры проектов на сайте Верона

Фото каждого проекта можно посмотреть на отдельной странице. Там предусмотрено описание используемых материалов и комментарии пользователей.

Мобильная версия

Для сайта сделали адаптивный дизайн, который подстраивается под размер экрана пользователя: мобильный телефон, планшет или компьютер.

На главной странице пользователям с мобильного сразу видны категории товаров.

Мобильная версия сайта Верона Мобильная версия каталога товаров на сайте Верона Мобильная версия страницы товара на сайте Верона

Результат

По окончанию разработки сайт полностью отвечает поставленным задачам. Посетители могут ознакомиться с ассортиментом магазина, заказать товары или получить консультацию. Страницы оптимизированы для отображения на разных устройствах. Мы добавили на сайт микроразметку и теги для поисковых систем.

На создании сайта часто работа над ним не заканчивается: нужно добавлять и обновлять товары, улучшать фильтры на основании поведения посетителей сайта. Поэтому с магазином Верона мы продолжаем сотрудничество, ведь нет предела совершенству!